Все больше автолюбителей отмечают удобство обращения по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции посредством интернет-портала "Госуслуги"
17.08.2011
С 01 марта 2011 года у жителей Самарской области появилась возможность обращения по вопросам, связанным с осуществлением регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции, проведением государственного технического осмотра транспортных средств и предоставлением сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения посредством единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). В соответствии с Планом перехода федеральных органов исполнительной власти на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2010 года № 1555-Р, взаимодействие подразделений Госавтоинспекции с физическими и юридическими лицами, в рамках оказания государственных услуг по регистрации и выдаче водительских удостоверений в электронном виде, осуществляется через единый портал государственных услуг (далее - Портал), расположенный в сети Интернет по адресу «www.gosuslugi.ru». Разработчиком данного Портала является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Разработчиком утверждены правила регистрации на Портале, которые состоят из нескольких этапов:
1. Заполнение анкеты в электронном виде;
2. Получение на адрес электронной почты электронного кода активации поданного заявления;
3. Логин и пароль направляется в адрес заказным почтовым отправлением.
После получения пароля, заявитель на Портале госуслуг оставляет заявку на предоставление государственных услуг в электронном виде и оставляет информацию в журнале предварительной записи с указанием даты и времени планируемого прибытия в регистрационно-экзаменационное подразделение.
После обработки заявки, заявителю направляется уведомление с указанием даты и времени прибытия в регистрационно-экзаменационное подразделение для оказания государственных услуг, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить действия в соответствии с действующим законодательством, направляется мотивированный отказ, путем изменения в подсистеме «Госуслуги» статуса заявки.
В указанную дату и время заявитель обращается в регистрационно-экзаменационное подразделение с распечатанными при помощи Портала электронным билетом, а также заполненными заявлением установленной формы и квитанциями об оплате государственной пошлины.
При неявке заявителя в течении 30 минут после установленного времени, его прием осуществляется в порядке общей очереди.
По результатам оказания государственных услуг в подсистему вносятся соответствующие отметки – «Услуга предоставлена» в случае исполнение государственной функции, «Заявка отменена» – в случае отмены заявки заявителем, «Услуга не предоставлена» – в случае неявки заявителя в соответствии с назначенной очередью, «Заявка оформлена и принята на рассмотрение» – в случае, когда гражданин может явиться в регистрационно-экзаменационное подразделение в назначенное им день и время, «Заявка отклонена» – гражданину не будет предоставлена государственная услуга до устранения обстоятельств, не позволяющих совершить действия в соответствии с действующим законодательством.
Все новости